- 09.02.2011Разговор о терроре в закрытом режиме
- 09.02.2011В. Васильев: По делу о теракте в Домодедово есть еще трое арестованных
- 08.02.2011Росавиация разъяснила правила предъявления документов в аэропортах
- 08.02.2011Медведев: Россия будет союзником стран, которые противостоят террору
- 08.02.2011Глава ФСБ представил Д.Медведеву список ответственных за теракт в Домодедово
- 08.02.2011Группа террористов нейтрализована в Башкирии
- 08.02.2011Исламские вузы Туниса и Египта все больше превращаются в трибуну ваххабитов, считают во Всероссийском муфтияте
- 08.02.2011В Рунете появились "кибердружины", следящие за контентом
Теология против порнографии
15.03.2010
Теология против порнографии Теофил Раскану из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу. Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих? Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это. (Притчи 6:26-28, 32) Теологический принцип, который выступает против порнографии, начинается с предварительного утверждения о том, что каждое человеческое существо имеет свою ценность и священно. Таким образом, быть против порнографии, значит быть противником абортов. Отталкиваясь от такой точки зрения, необходимо остановить порнографию, которая эксплуатирует и деградирует общество. Она разрушает семьи, деформирует личные и социальные взаимоотношения, уничижает дар сексуальности до того уровня, на котором отсутствует достоинство, человеческая нежность, взаимная любовь и моральное посвящение, которые являются частью Божьего плана. Библия осуждает дела, которые являются результатом порнографии. Это эксгибиционизм (Быт. 9:21-23), прелюбодеяние (Лев. 18:20), скотоложство (Лев. 18:23), гомосексуализм (Лев. 18:22, 20:13), кровосмешение (Лев. 18:6-18), проституция (Втор. 23:17,18). Библейский взгляд на человеческую сексуальность соглашается с тем фактом, что сексуальные взаимоотношения предназначены исключительно для супругов. Для этого есть несколько причин. Во-первых, они создают единство одного тела (Быт. 2:24,25; Мф. 19:46). Во-вторых, дают сексуальную интимность внутри супружеских уз (Быт. 4:1). В-третьих, сексуальные взаимоотношения предназначены для взаимного наслаждения между мужем и женой (Прит. 5:18,19). В-четвертых, они предназначены для продолжения рода (Быт. 1:28). Библия также выступает против неправильного использования сексуальных взаимоотношений в добрачных и внебрачных взаимоотношениях, осуждая их (1 Кор. 6:13-18, 1 Фес. 4:3). Даже мысли о сексуальной безнравственности,